Как отследить карту Киви и сколько она делается? | pay-asist.ru

Как отследить доставку карты Киви?

Банковская карта Qiwi – это пластиковый платежный инструмент, объединенный с балансом электронного кошелька. Заказать карточку можно на сайте платежной системы в Личном кабинете. Продукт изготавливается в течение 5 рабочих дней, после чего отправляется владельцу.

В качестве доставки может быть выбрана Почта России или курьерская служба. Компанией предусмотрена возможность как отследить карту Киви, для чего продукту после отправки получателю присваивается уникальный трек-код.

Сколько идет карта Киви до получателя

Назвать точную дату, когда пластиковый продукт поступит заказчику, невозможно. Сроки доставки зависят одновременно от нескольких факторов:

  • выбранного способа передачи;
  • наличия выходных и праздничных дней;
  • работы службы доставки.

В среднем новая карточка приходит владельцу:

по Почте России в течение 8 – 30 дней
через курьера в течение 5 – 10 дней

Но, даже если карточка не приходит по времени дольше, нет оснований для беспокойства, так как у каждого пользователя имеется возможность посмотреть где сейчас она находится.

Как узнать, когда придет Киви карта

Отслеживание пластикового продукта осуществляется через Личный кабинет платежной системы. Чтобы посмотреть, где карта, необходимо:

  1. Авторизоваться в электронном кошельке, при помощи номера телефона и пароля.
  2. Открыть раздел «Банковские карты».
  3. Кликнуть по кнопке «Отследить» напротив заказанного продукта.

Кроме этого, там же можно уточнить трек-номер и проводить отслеживание через сторонний сайт. Например, через официальную страницу Почты России по ссылке https://www.pochta.ru/tracking.

Если у пользователя не отображается трек-номер для отслеживания, ему необходимо связаться со службой поддержки Киви. Для этого следует перейти по ссылке https://qiwi.com/support/cards/subject12/kogda-dostavyat-kartu и заполнить специальную форму обращения.

Внимание!

Если при получении карты в фирменном конверте замечено, что последний был вскрыт или иным образом нарушена его целостность, клиенту не рекомендуется активировать пластиковый продукт.

Необходимо сфотографировать конверт, и отправить обращение в службу поддержки по ссылке https://qiwi.com/support/cards/subject12/vskryt-konvert.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *