Почему не приходят деньги на Киви кошелек и что делать? | pay-asist.ru

Что делать, если не приходят деньги на Киви кошелек?

Ситуация, когда деньги не пришли на Киви кошелек, случается крайне редко. Причиной этого может служить:

  • технический сбой;
  • сервисные работы;
  • ошибка в реквизитах.

Если с момента проведения операции прошло менее 2 часов, причины для переживания по этому поводу отсутствуют.

Платежная система Qiwi предупреждает своих клиентов о том, что пополнение баланса может осуществляться в течение нескольких дней.

И хотя на практике все платежи проходят гораздо быстрее, пара часов еще не служат основанием для беспокойства. Возможно, что в этот момент на ресурсе проходят технические работы, по истечении которых транзакция будет совершена без ошибок.

Если не приходят деньги на Киви кошелек более 12 часов, следует переходить к конкретным действиям, а именно: убедиться в том, что платеж прошел. Для этого можно использовать один из следующих способов:

  1. Проверить статус платежа в Личном кабинете.
  2. Написать в службу поддержки Qiwi.
  3. Позвонить на горячую линию.

Важно!

Перед началом проверки необходимо убедиться в правильности указанных в платеже реквизитах. Нередко пользователи допускают опечатку или ошибку при заполнении формы, что служит причиной отсутствия средств на балансе. В этом случае необходимо сразу позвонить на горячую линию для отмены операции.

Через сколько должны приходить деньги на Киви?

Срок зачисления денежных средств на баланс Киви зависит от способа пополнения:

Киви терминалы Моментально. Но по техническим причинам могут задерживаться на срок до 3 дней.
Другие способы оплаты (например, с Олимпа на Киви) До 5 рабочих дней.

В случае, если операция осуществлялась не через терминал, проблема возможна со стороны компании – отправителя. Для того, чтобы узнать статус платежа, необходимо связаться с контактным центром сторонней компании.

Что делать, если деньги не поступили на счет?

Если средства не зачисляются на счет продолжительное время, пользователь может уточнить статус операции. Но для этого необходимо наличие чека или выписки о транзакции.

Проверка статуса через Личный кабинет

Если перевод осуществлялся через терминал Киви, узнать его статус можно самостоятельно. Персональная страница Киви кошелька позволяет управлять личным счетом в дистанционном режиме. Чтобы уточнить статус операции, необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://qiwi.com/promopage/check на сервис проверки платежей.
  2. Заполнить предложенную форму: номер терминала, дата платежа, номер телефона, код операции. Все эти данные отображаются на чеке, который выдается в терминале.

Система автоматически обработает запрос и сообщит приблизительное время зачисления денег на баланс. Если операция будет не найдена, то решить проблему можно только после обращения к специалистам.

Служба поддержки Qiwi

На сайте электронного кошелька размещена специальная форма для обращения к специалистам. Чтобы написать в службу поддержки и получить информацию о том, почему не приходят деньги на Киви, потребуется:

  1. Открыть платежную систему и авторизоваться на ресурсе.
  2. Перейти в раздел «Помощь».
  3. Выбрать пункт «Связаться с нами».
  4. Кликнуть по команде «Составить заявку».
  5. Заполнить предложенную форму.

Такой вариант получения данных не самый удобный, так как может занимать продолжительное время. Ответ от специалистов поступит на указанный в заявке адрес электронной почты.

Горячая линия

Самый простой и удобный способ узнать почему платеж не прошел – это позвонить на горячую линию Киви. Операторы отвечают на звонки в круглосуточном режиме. Номер для соединения со специалистом – 88007077759. Звонок по России бесплатный.

Для проверки статуса платежа и поиска проблем пользователю потребуется уточнить сотруднику компании следующую информацию:

  • номер электронного кошелька;
  • сумму пополнения;
  • дату и время совершения транзакции;
  • способ перевода;
  • информацию с чека или выписки (если имеется).

Важно понимать, что компания Qiwi заинтересована в сохранении своих клиентов, а значит поможет решить любую проблему.

Таким образом, если после пополнения баланса Киви кошелька деньги моментально не поступили на счет – это не является проблемой.

Возможно, что в системе произошел обычный сбой и операция будет проведена немного позднее. В ином случае разобраться в ситуации помогут специалисты платежной системы Qiwi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *