Как отменить платеж в Киви и вернуть деньги? | pay-asist.ru

Как отменить платеж в Qiwi кошельке?

В ситуации, когда пользователь неверно указывает реквизиты кошелька при совершении финансовой операции или подвергается атаке мошенников, важно знать как вернуть деньги с Киви. Для возврата личных средств можно использовать следующие варианты:

  • обращение в службу поддержки Qiwi;
  • отслеживание платежа;
  • подача заявления в правоохранительные органы.

Выбирать подходящий метод следует, исходя из причины. Например, если человек перевел деньги на Киви мошенника, вернуть их можно будет только с помощью полиции, а если произошел технический сбой, поможет специалист компании.

Причины отмены Киви платежа

Так как основные действия по отмене Qiwi перевода осуществляются через контактный центр компании Киви, перед оформлением обращения пользователю необходимо сформулировать причину обратного платежа (возврата средств). Всего таких ситуаций может быть четыре:

  1. Если ошибся номером Киви.
  2. По причине мошеннических действий.
  3. Ошибка платежа в терминале.
  4. Технические неполадки.

Каждая из этих ситуаций имеет свои пути решения, поэтому необходимо рассмотреть каждую из них подробнее.

Как отменить платеж в Киви

В настоящее время платежным сервисом Qiwi пользуются миллионы человек. Ежедневно тысячи финансовых операций проводятся через систему, в связи с чем нередко происходят ситуации, когда владельцу необходимо вернуть средства на свой электронный кошелек.

Специалисты компании делают все возможное, чтобы пользователи получали удобное управление личным счетом и могли комфортно работать.

Ошибка в реквизитах

Допустить опечатку (неверно указать номер электронного кошелька) может каждый человек. И в этом случае не имеет значения куда направлялся платеж, физическому или юридическому лицу. Главное для пользователя – это вернуть свои деньги.

Если человек заметил, что оплата была произведена на ненадлежащий номер, ему необходимо:

  1. Авторизоваться в Личном кабинете Qiwi.
  2. В разделе «История» уточнить куда ушли средства.
  3. Перезвонить владельцу с просьбой вернуть отправленную сумму.
  4. Написать обращение в службу поддержки Киви, приложив соответствующие подтверждения. Сделать это можно по ссылке.

Если ошибочный платеж еще не был снят с баланса получателя, он будет автоматически отправлен обратно. В ином случае плательщик вынужден будет надеяться только на сознательность владельца счета или компании.

Мошеннические действия

Несмотря на высокую систему защиты, мошенники периодически находят способ получить доступ к чужим деньгам. Если пользователь заметил активность в своем электронном кошельке или если его обманули (оплата несуществующего товара, несоблюдение условий, вымогательство), ему необходимо:

  1. Проверить электронные гаджеты на отсутствие вирусов.
  2. Авторизоваться в системе через веб-браузер и удалить все привязанные устройства.
  3. Открыть ссылку, и заполнить форму обращения специалистам службы поддержки Qiwi.
  4. По ссылке https://мвд.рф/request_main оформить заявление в МВД РФ.

Если несанкционированный доступ или действия злоумышленников будут доказаны, деньги вернутся на виртуальный счет.

Ошибка терминала

Если платеж осуществлялся через терминал Киви, но так и не поступил на счет, не следует немедленно пытаться его отменить. Во – первых, рассмотрение заявки может занять продолжительное время, за которое деньги уже поступят на баланс.

Во – вторых, в системе мог произойти сбой, который устранят в кратчайшие сроки. Проверить в какой стадии находится перевод можно по ссылке.

Если средства не зачисляются более суток следует обратиться к специалистам Киви по ссылке.

В ситуации, когда при оформлении финансовой операции пользователь допустил ошибку и отправил деньги не тому владельцу, рекомендуется также написать сотрудникам компании. Главное, не выбрасывать чек о платеже.

Так как эти данные будут использоваться для идентификации. Если же квитанция была уничтожена, ее можно заказать повторно. Для этого следует выполнить следующие действия:

  1. Посетить месторасположения терминала, где совершался платеж.
  2. На экране устройства найти пункт «Помощь».
  3. Выбрать «Напечатать чек».
  4. Заполнить форму.

Также для поиска информации об операции можно обратиться на горячую линию Киви по телефону 88007077759.

Технический сбой

Как и в любой другой электронной системе, в Qiwi кошельке случаются технические сбои. Если платеж не прошел, но все данные были указаны верно, не следует беспокоиться и пытаться вернуть деньги.

Специалисты устранят проблему, средства будут зачислены. Проверить состояние транзакции можно также через «Историю».

Таким образом, отменить платеж в Киви можно только если была допущена ошибка в номере кошелька или из – за вмешательства мошенников.

При этом, помочь с возвратом может только служба поддержки или правоохранительные органы. В других случаях, следует проверить статус операции и дождаться ее обработки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *