Как проверить платеж Киви: по чеку, номеру транзакции, узнать статус | pay-asist.ru

Как проверить платеж через Киви кошелек?

Пользователи платежной системы Киви знают, что сервис отличается от аналогичных именно стабильной и качественной работой, поэтому и неполадки с платежами бывают крайне редко. Если ошибки случаются, то связаны они, в основном, с терминалами самообслуживания.

В правилах сервиса указано, что операции в терминале проводятся моментально. Но иногда по техническим причинам платеж может задерживаться до 3 дней.

Проверить платеж Киви пользователь может самостоятельно, воспользовавшись стандартными инструментами устройства самообслуживания. Для этого на терминале, где производился платеж, необходимо открыть раздел «История» и ввести данные с чека.

В системе предусмотрено два статуса операции:

  • исполнено или успешно – платеж проведен;
  • в проведении или обрабатывается – платеж находится в стадии обработки.

Если транзакция со вторым статусом не проводится более 24 часов, следует написать в службу поддержки Qiwi по ссылке https://qiwi.com/support/payments/subject7/skolko-zachislyaetsya-platezh.

Проверка платежа по QR – коду

При оформлении финансовой операции через терминал Qiwi пользователь получает соответствующей чек. В платежном документе отображается информация о терминале и данные о переводе. Кроме этого, на верхней части чека имеется специальный QR – код, который позволяет в любое время проверить статус платежа.

Чтобы узнать в какой стадии находится транзакция, потребуется:

  1. Установить на мобильный телефон программу для считывания QR – кодов.
  2. Навести камеру смартфона на полученный чек.
  3. Открыть предложенную ссылку.

На открывшейся странице будет отображена необходимая информация. Получить данные онлайн можно в течение 28 дней с момента проведения операции.

Если по какой – либо причине считывание кода невозможно, следует сфотографировать чек, и отправить картинку на электронную почту qr@qiwi.com.

Как узнать статус платежа по номеру транзакции

Помимо описанных выше способов, проверить в какой стадии находится перевод, проведенный через терминал Киви, можно на сайте электронного кошелька. Для этого следует:

  1. Открыть официальный сайт виртуальной платежной системы по ссылке https://qiwi.com/promopage/check.
  2. Заполнить предложенную форму.
  3. Кликнуть по кнопке «Проверить».

Этот вариант подходит только в том случае, если у пользователя сохранился чек. Если квитанция отсутствует, узнать статус можно после обращения в службу поддержки. Для этого потребуется перейти по ссылке https://qiwi.com/support/products/subject15/platezh-cherez-terminal и заполнить специальную форму.

Таким образом, существует несколько способов узнать была ли обработана операция, проведенная через терминал. Но важно учитывать, что, если пользователь видит на экране устройства ошибку «Проведение платежа запрещено сб», это означает, что перевод невозможен по причине превышения установленного лимита. В этом случае следует обращаться к специалистам компании по номеру горячей линии 88007077759.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *