Почему Киви кошелек не работает? Причины и способы решения проблем | pay-asist.ru

Почему Qiwi кошелек не работает и что делать?

Электронная платежная система Qiwi кошелек очень редко расстраивает своих клиентов системными сбоями или ошибками. Тем не менее, и на стабильном ресурсе бывают проблемы.

Иногда пользователи видят надпись «Ошибка шифрования» при попытке совершить перевод или платеж, а также могут испытывать проблемы совсем при заходе на официальный сайт ресурса.

Найти причину и устранить ее самостоятельно не всегда возможно. Поэтому важно знать, что происходит с Киви кошельком сегодня и почему в его работе возникают проблемы.

Всего может быть четыре причины почему Киви не работает:

  1. Неисправности со стороны пользователя.
  2. Технические работы или сбои в системе Qiwi.
  3. Проблемы с провайдером.
  4. Повреждение устройства самообслуживания – терминала.

В зависимости от источника неполадок, будут заключаться дальнейшие действия человека.

Неисправности со стороны пользователя

Если пользователь не может понять, почему не может зайти в Киви кошелек, в первую очередь ему необходимо убедиться в отсутствии неисправностей со своей стороны. Для этого следует проверить:

  1. Установлена ли последняя версия используемого браузера.
    Загрузить обновление можно с официального сайта производителя программы.
  2. Корректно ли указаны данные для авторизации (номер телефона и пароль).
    Если информация указана неверно, система сообщит об этом в специальном уведомлении. В случае, если клиент забыл пароль для входа, он может его изменить, кликнув на соответствующую команду.
  3. Отсутствует блокировка кошелька.
    Личный кабинет блокируется автоматически при подозрении на мошеннические действия. Устранить ошибку и разблокировать бумажник можно, обратившись в службу поддержки Qiwi по ссылке.
  4. Не допущена ли ошибка в шлюзе и маске подсети.
    IP – адрес, шлюз и маска подсети обеспечивают стабильную работу сетевого соединения. Если человек случайно удаляет данные или заменяет их на другие, возможны проблемы с выходом в интернет и, как следствие, со входом в Qiwi кошелек.

Эти проблемы бывают основными при ошибках со стороны пользователя.

Технические работы или сбои в системе Qiwi

Периодически компания проводит технические работы на сервисе. Например, улучшает интерфейс, добавляет новые инструменты, обновляет информацию. В этом случае, уведомление о проблемах с Киви кошельком сегодня, пользователи получают за несколько дней.

Если сбой был незапланированным, его причина устраняется за несколько минут. Поэтому, чтобы продолжить работу с виртуальным бумажником, пользователю необходимо выждать некоторое время.

В крайнем случае, уточнить информацию о неполадках, а также, что случилось на сайте, можно через горячую линию поддержки по номеру 88007077759.

Проблемы с провайдером

Провайдер интернет – соединения обеспечивает стабильную работу связи. Если сайт Киви не работает, а другие страницы открываются в обычном режиме, это может быть ошибкой со стороны провайдера. Например, сервис был заблокирован или понижена скорость соединения, которая в настоящий момент не позволяет загрузить данные.

Для устранения проблемы потребуется связаться с поставщиком и решить вопрос по налаживанию связи. Номер горячей линии указан в договоре на обслуживание, а также размещен на официальном сайте компании.

Если пользователь совершил платеж или перевел деньги из электронного кошелька, но ему не поступает СМС – оповещение с подтверждением, это может быть сбоем со стороны мобильного оператора. Ситуация также решается звонком в контактный центр.

Повреждения терминала

Так как проводить финансовые операции посредством электронного кошелька Киви пользователи могут не только через Личный кабинет, но и через специальные устройства самообслуживания, от них нередко поступают вопросы, связанные с ситуациями почему не работает Qiwi – терминал. Причины здесь могут быть самые разнообразные:

  • отсутствие соединения с интернетом;
  • поломка устройства;
  • запланированное обновление и другие.

Так как обслуживанием терминала занимаются только специалисты, устранить ошибку самостоятельно пользователь не сможет. Единственный вариант – это дождаться, когда работа будет налажена.

Чтобы ускорить процесс, можно обратиться в поддержку Qiwi и сообщить о неисправности.

Таким образом, Киви кошелек может не работать по разным причинам. Если пользователь уверен, что проблема исходит не с его стороны, уточнить наличие сбоев он может через специальный ресурс по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *