Как заблокировать и разблокировать Киви кошелек? | pay-asist.ru

Как заблокировать и разблокировать Киви кошелек?

Блокировка электронного кошелька стандартными инструментами системы не предусмотрена. Чтобы приостановить или возобновить работу Личного кабинета, необходимо обращаться за помощью к сотрудникам компании Киви.

Сделать это можно через форму обратной связи на официальном сайте или по номеру контактного центра работы с клиентами.

При этом, пользователь имеет право запросить блокировку не только своего Qiwi кошелька, но и чужого, если имеется подозрение на совершение через него мошеннических действий. В этом случае подозрительный аккаунт будет проверяться специалистами платежного сервиса на выявление фактов нарушений.

Почему блокируют Киви кошелек

Автоматическая блокировка электронного кошелька Киви, без участия пользователя, происходит в крайне редких случаях. Причиной этого может служить:

  1. Несоблюдение пользователем правил использования виртуальной системы. Ознакомиться с ними можно по ссылке https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.
  2. Возбуждение на пользователя уголовного дела.
  3. Подозрение на совершение мошеннических действий, незаконных переводов.

В этих случаях профиль деактивируется на неопределенное время: пока не будут устранены нарушения, вынесено оправдательное решение или проведены необходимые разбирательства.

Помимо прочего, владелец электронного кошелька может сам запросить блокировку аккаунта. Например, если планирует некоторое время не пользоваться сервисом, или из-за утраты телефонного устройства и не  имеет возможности получить доступ к личным деньгам.

Кроме этого, нередки ситуации, когда человек переводит средства на кошелек мошенника и в итоге не получает обещанный товар или услугу. В этом случае также необходима временная блокировка профиля для выяснения причин и, при необходимости, возврата денежных средств.

Что делать, если заблокирован Киви кошелек

Если кошелек был заблокирован, но пользователь уверен, что не нарушал правила системы, он может запросить его разблокировку. Сделать это можно на официальном сайте платежной системы Киви.

Если профиль был деактивирован по причине его продолжительного неиспользования (более 180 дней), потребуется повторная регистрация.

Как разблокировать Киви кошелек

Для активации Личного кабинета потребуется подготовить следующие документы:

  • соглашение на обслуживание с мобильным оператором (скан или фото);
  • фотография с паспортом в руках;
  • описание финансовых поступлений и переводов по балансу: источник пополнения, цели списания (пишется от руки, обязательно указывается владелец кошелька, номер, дата и подпись).

Собранные изображения следует отправить на рассмотрение в службу безопасности Qiwi:

  1. Перейти по ссылке.
  2. Заполнить форму: номер кошелька, адрес электронного почтового ящика, серию и номер паспорта, дату выдачи документа.
  3. Описать сложившуюся ситуацию.
  4. Прикрепить сканы или фотографии.
  5. Кликнуть по кнопке «Отправить».

Как быстро разблокируют аккаунт — зависит от достоверности отправленных данных. Проверка документов и идентификация пользователя в обычном режиме занимает не более 24 часов.

Ответ о принятом решении будет отправлен на электронную почту клиента. В случае, если нарушения не будут выявлены, блокированный Киви кошелек заработает.

Как заблокировать кошелек

Если пользователь потерял свой мобильный телефон или при входе в систему видит, что данные для входа изменены, ему следует незамедлительно заблокировать индивидуальную страницу.

Инструкция по оформлению запроса на блокировку:

  1. Открыть официальный сайт платежного сервиса Qiwi.
  2. В разделе «Еще» кликнуть по кнопке «Помощь».
  3. Открыть пункт «Безопасность».
  4. Развернуть строку «Сообщить о мошенничестве» и кликнуть по кнопке «Утеря, подозрение на взлом».
  5. Заполнить специальную заявку: указать номер Киви кошелька, описать проблему, уточнить адрес электронной почты для обратной связи, попросить заблокировать аккаунт.

Информация о блокировке Личного кабинета, а также инструкция по дальнейшим действиям будет направлена на указанный виртуальный почтовый ящик.

Кроме этого, закрыть счет можно, обратившись к специалистам горячей линии Киви по номеру 88007077759.

Блокировка кошелька мошенника

Деактивация счета злоумышленника осуществляется аналогичным способом. Пользователю необходимо:

  1. Открыть в своем аккаунте пункт «Помощь».
  2. Перейти к «Безопасности».
  3. Выбрать раздел «Я столкнулся с мошенничеством».

Далее остается заполнить предложенную форму и ожидать окончания проверки указанного кошелька специалистами. Кроме этого, сотрудники компании Qiwi рекомендуют также обратиться с соответствующим заявлением в МВД России по ссылке https://мвд.рф/request_main. В дальнейшем это поможет вернуть денежные средства, которые были переданы мошеннику.

Внимание!

Если факт мошенничества будет не подтвержден, профиль разблокируется автоматически через 5 дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *